Логотип wot-fan.com
Главная » XVM конфиги

Сonfig (Ru, En) & more для World of Tanks 0.9.17.0.3 от demon2597

27.01.2017, 18:03
Сonfig (Ru, En) & more для World of Tanks 0.9.17.0.3

Уважаемые посетители, хотите новых качественных модов? Мы вам их можем дать, но для того чтобы повысить качество и полезность мода в целом, нам необходимо знать ваше мнение - пишите ваши пожелания и предложения в комментариях к моду. Идеал понятие относительное, но мы к нему стремимся, но чтобы моды стали более полезными, нужен взгляд со стороны - ваше мнение.
Описание:

Конфиг расчитан на альтернативные иконки танков (любые, в которых есть название танка), поэтому названий танков нет ни в ушах, ни в экранах загрузки и ТАВ.

Обновление 26.01.17
Обратный перевод конфига на системные шрифты (в связи с выявленным недостатком при использовании встроенных шрифтов). Необходимо установить шрифты из папки "fonts".
Таймер ремонта модулей в дамаг-панели перенесен в левый верхний угол иконки модуля.

Обновление 13.01.17
Адаптация под последнюю версию мода (см. список изменений XVM).
Скорректирован символ взрыва в шрифте XVMSymbol, добавлен символ урона. Шрифт необходимо переустановить.
В дамаг-логе урон от осколков ОФ снаряда выделен в отдельный вид урона.
Удалена шапка хит-лога, на её место перемешены суммарные показатели эффективности. Положение по оси Х автоматически регулируется аналогично хит-логу- в зависимости от выбранного режима "ушей".
В суммарные показатели эффективности добавлен нанесенный урон, окраска значения динамическая- по среднему урону на текущей технике.
Восстановлен экран загрузки. Пока одинаковый вид для включенной и для выключенной статистики.

Обновление 21.12.16
Адаптация под последнюю версию мода (см. список изменений XVM).
Доработан дизайн общей результативности в бою

Обновление16.12.16
Адаптация под последнюю версию мода (см. список изменений XVM).
В шрифт XVMSymbol добавлены некоторые символы для показателей общей результативности в бою. Версия шрифта XVMSymbol 25.0, шрифт необходимо переустановить.
Выбор звука лампочки 6 чувства переключен на настройки клиента.
Изменен формат оставшегося времени до конца активации сервисов в сообщении центра уведомлений.
Добавлены показатели общей результативности в бою (XVM Total Efficiency)- замена стандартного суммарного урона.
Положение дамаг-лога и сообщения о последнем уроне можно настраивать мышью (Ctrl+мышь).

Обновление 06.12.16
Адаптация под последнюю версию мода (см. список изменений XVM).
Отключен счетчик новых сообщений на кнопке центра уведомлений.

Обновление 17.11.16
Адаптация под последнюю версию мода (см. список изменений XVM).
Удален таймер перезарядки дамаг-лога.
Включены настройки звуков.

Обновление 07.11.16
Адаптация под последнюю версию мода (см. список изменений XVM).
В шрифт XVMSymbol добавлен символ "сплэш" (в конфиге не используется), скорректированы символы лапочек и переворота. Шрифт необходимо переустановить.
Удален файл battleLabelsTemplates.xc, его содержимое перенесено в battleLabels.xc.
Мелкие правки.

Обновление 25.10.16
Адаптация под последнюю версию мода (см. список изменений XVM).
В шрифт XVMSymbol добавлен символ "разбитая шестерня" (в конфиге не используется). Шрифт желательно переустановить.
В ангаре отключена кнопка "Премиум магазин".
В экране ТАВ отключена иконка статуса игрока и добавлен средний уровень техники игрока.
Отключен стандартный детальный и суммарный лог урона.
Добавлен дамаг-лог (как и хит-лог, не совместим с другими конфигами, так как завязан на измененный файл локализации).

Обновление 04.10.16
Адаптация под последнюю версию мода (см. список изменений XVM).
Изменена прозрачность подложки карусели техники, возвращены полные названия танков.
Настроена маленькая карусель техники. Добавлены параметры: короткие названия танков, уровни боев, знак мастерства, % побед.

Обновление 26.09.16
Адаптация под последнюю версию мода.

Обновление 15.09.16
Адаптация под последнюю версию мода (читайте список изменений XVM).
Обновлены символы пожара и тарана в шрифте XVMSymbol (версия 22.1), шрифт желательно переустановить.
Изменено расположение маркера топ-клана в экране ТАВ: после ников, перед статистикой.
Добавлен маркер топ-клана в экран загрузки, аналогично экрану ТАВ.
Языковые флаги отображаются теперь только в экране ТАВ (при включенной настройке battle/showLanguageFlags) и перемещены за иконки взводов.
В боевом интерфейсе добавлена индикация достижения в ходе боя своего среднего урона на данной технике и урона, необходимого для получения награды "Основной калибр" (при нанесении урона начальные значения необходимого урона постепенно уменьшаются до нуля, далее зеленым цветом с плюсом отображается величина урона, на которую начальное значение превышено).
Адаптированы надписи на миникарте.

Обновление 20.08.16:
Адаптация под последнюю версию мода (читайте список изменений XVM).
Положение хит-лога теперь привязано к ушам и при изменении режима ушей меняется автоматически.
Мелкие косметические правки шапки хит-лога.

Полоса захвата
Общаяя концепция дизайна принята в моде как дефолтная. Изменены цвета и текст (подогнан так, чтобы в случае одновременного захвата данные располагались ровно друг под другом). Если вы видите "Наших (Врагов) на захвате: 3", то это значит, что их 3 или более (знак "+", добавляемый к тройке, не используется). Команда, захватившая базу получает орден "За захват".
Формат надписей при захвате базы определяется измененным файлом локализации ru.xc или en.xc (папка l10n).

Шрифт XVMSymbol
Для отображения символов конфига создан специальный шрифт XVMSymbol. Шрифт содержит используемые символы из других шрифтов, а так же символы, созданные специально для конфига. По мере необходимости шрифт будет дополняться. На некоторых версиях Windows после установки шрифтов необходимо выполнить перезагрузку системы.
Начиная с версии мода 6.1.0 (для WoT 9.7) шрифт встроен в мод, но в конфиге используется системный вариант шрифта (требующий его установку). Посмотреть полный набор символов шрифта, а так же высказать свои замечания/предложения по нему можно в этой теме.

Миникарта
Увеличена яркость надписей на рамке миникарты (обозначения координат квадратов). В луч камеры миникарты встроена "линейка", расстояние между точками 100м. Все лучи сделаны во всю карту и детально проработаны.
В шрифт XVMSymbol добавлен символ ТТ 10 уровня, для тех кому требуется (см. в minimapLabels.xc (minimapLabelsAlt.xc) блок "Подстановки макроса {{vehicle-class}}").
Отображается круг рентгена, круг максимальной дальности полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий, круг дальнобойности артиллерии, круги дальности своего обзора стоя и в движении, круг максимальной дальности обнаружения (засвета) 445м. Хотя засветить противника за пределами круга 445м не возможно, круги своего обзора этим радиусом не ограничиваются. Перки экипажа и ранения его членов на радиусы кругов обзора влияют. Активный круг обзора- зеленый, неактивный- серый. Квадрат- максимально возможная дистанция видимости, за его пределами вы не увидите противника в прицел, даже если его будут светить (к арте это не относится, поэтому для нее квадрат видимости отключен).
В миникарту добавлены противники, пропавшие из засвета и союзники, с которыми потеряна связь, а так же мертвые союзники, противники, взводные, тимкиллеры. Отображаются союзные и вражеские взводы .
В патче 9.4 значки живых (стандартные) перестали масштабироваться одинаково со значками пропавших (нарисованных шрифтом) при изменении размеров миникарты, и настроить так, чтобы они при любом положении карты совпадали между собой по размерам, стало невозможно. Поэтому размер значков живых подогнан так, чтобы он совпадал с размером значков пропавших при положении миникарты "3 тыка по "+" от её минимального размера (для обычного режима) и при заданном в конфиге увеличении карты (для альтернативного режима).
Для "видимых" игроков (кроме взводных) над названями танков добавлены маркеры эффективности игрока по аккаунту: звезда у союзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет. У взводных кроме названия танка отображаются сокращенные ники. Зум миникарты по клавише Ctrl без запоминания положения. Отключить зум можно в файле hotkeys.xc, задав для параметра "minimapZoom" настройку "enabled": false.
Альтернативный режим миникарты по кнопке Ctrl одновременно с увеличением. Подробное отображение мертвых союзников, взводных, тимкиллеров- в альтернативном режиме, в обычном сокращенное- точкой.
Чтобы отключить отображение мертвых на миникарте, надо задать им прозрачность 0 (задается в minimapLabels.xc, секция "Прозрачность текстовых полей", название опции для мертвых начинается на "dead").

Рейтинг эффективности
Конфиг адаптирован под выбор рейтинга в персональных настройках на сайте XVM.
При выборе личного рейтинга WG (WGR) в оригинальной шкале следует учесть, что в конфиге он искусственно приведен от 5-значного к 4-значному: все значения от 10000 и больше отображаются как XXXX.

Экран загрузки и ТАВ, шрифт ZurichCondMono
Из экрана загрузки и ТАВ убрано название танка, для выравнивания столбцов статистики применен шрифт ZurichCondMono-  один из стандартных игровых шрифтов, приведенный к моноширинному. Добавлен символ класса танка.
Включено отображение шансов на победу, в экране ТАВ, кроме того, включено отображение шансов на победу для живых (меняется динамически по ходу боя) и уровня боя. Рядом с никами игроков расположен значок пользователя XVM: оранжевый- у игрока установлен XVM, статистика активирована, серый- у игрока установлен XVM, статистика не активирована. У играющих без XVM значок отсутствует. Добавлены флаги локализации (по умолчанию отключены, устанавливаются дополнительно, см. Content & installation.txt в архиве конфига). Значения параметров статистики в экране загрузки и ТАВ описано в разделе "Маркеры танков" и отображено на скриншоте.

Панели игроков (уши)
В широких ушах (large)- эффективность по танку, эффективность игрока, количество боев на данном танке, общее количество килобоев. В средних (medium) ушах показывается только общая статистика, во вторых средних (medium2) ушах- только статистика по танку, в коротких (short) ушах- только рейтинги эффективности по танку и по аккаунту. В уши добавлены цветовые индикаторы остатка HP игроков (<50% и <25%)- желтая и красная полосы.
Добавлен режим ушей none (в чистом клиенте это пустой режим), предназначенный для отображения остатка HP игроков. Этот режим выбран в качестве альтернативного режима ушей по нажатию Alt. Остаток здоровья союзников отображается и обновляется всегда, противников- если маркер противника находится внутри квадрата максимальной видимости миникарты. Строки с данными по противникам (если они есть), имеющим менее 50% и менее 25% HP, выделяются цветами. По желанию можно задать любой режим ушей как альтернативный или вообще отключить его с помощью опции "altMode" в playersPanel.xc.
Чтобы в режиме none (по Alt) отображались иконки техники, они должны лежать в папках World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\contourAlly\- для союзников и World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\contourEnemy\- для противников (если брать как пример иконки из второго поста, то встречно направленные иконки по умолчанию устанавливаются именно в эти папки).
В "ухо" противника добавлены маркеры статуса засвета противника: динамически отмечаются находящиеся в засвете, пропавшие, мертвые и ни разу не светившиеся. Любой из статусов можно выключить задав для него прозрачность 0 в блоке "spotted" файла alpha.xc.

Цветовая гамма
Переработана цветовая гамма статистики (принята в моде как дефолтная). Скорректированы системные цвета живых союзников, противников, взводных.

Маркеры техники
В маркерах техники узкая зелёная/красная полоска жизни с полупрозрачной подложкой, снизу текущее здоровье, сверху название танка и ник своих совзводных (в случае взвода);
В маркерах техники нормального режима (без Alt) добавлены символы эффективности игрока по аккаунту: звезда у союзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет.
Под нижним левым краем полосы здоровья добавлен цветовой маркер эффективности по танку. Если у игрока меньше 50 боев на танке маркер не отображается;
Добавлены маркеры номеров взводов для союзников и противников (кроме своего взвода);
- Маркеры приоритета цели: если здоровье танка менее 25%, то вокруг маркера эффективности игрока у союзников появляется маркер защиты- щит, а у противников маркер атаки- прицел;
По Alt относительно полосы здоровья:
слева- % побед на танке,
справа- общий % побед,
сверху- количество гектобоев на танке (гекто (h) = 100), эффективность по танку, эффективность игрока, общее кол-во килобоев. Выше- уровень и название танка, ник, клан, а так же дополнительные значки (взвода, топ клана),
снизу- %здоровья / максимальное здоровье. Каждый элемент статистики раскрашен в собственный цвет
У мертвых показывается значок класса танка и крест- маркер мертвого, по альт добавляется название танка и ник игрока. Отключить кресты можно, задав в markersDeadNormal.xc "visible": false для шаблона текстового поля маркера мертвого.

Маркер стоковой башни
Маркер стоковой башни. Отображается изображение соответствующее смыслу опции: башня с орудием (если танк имеет стоковую башню, на которую можно установить топовую пушку) или без него (если танк имеет стоковую башню, на которую топовую пушку установить нельзя). Подсветка изображения системными цветами союзника, взводного или противника.

Хит-лог
Пока нет ни одной успешной атаки лог не отображается. Новые строки добавляются в начало. Выделяются цветом строки с уничтоженными. Отображаются символы как убитых, так и выживших после атаки танков, символы класса техники, символы типа урона. Отображение символов типа урона зависит от измененных для конфига языковых файлов- файлов локализации (папка l10n).
В хит-логе включена группировка по имени игрока, т.е. для каждого поврежденного танка противника отображался только одна строка лога, независимо от того, сколько попаданий он получил (в строке будет показано количество повреждений, последний и суммарный урон). Можно переключить хит-лог в режим отображения каждого нанесенного повреждения в отдельной строке, для этого необходимо в файле hitLog.xc задать "groupHitsByPlayer": false.
Для функции хит-лога существует альтернативный режим. В этом режиме по нажатию Alt хит-лог переключается на отображение остатка здоровья засвеченных противников. Строки с данными по противникам, имеющим менее 50% и менее 25% HP, выделяются цветами. Остаток здоровья противников отображается и обновляется, если маркер противника находится внутри квадрата максимальной видимости миникарты. По умолчанию этот режим отключен, так как включено отображение HP в ушах. Включается при установке дополнительного компонента конфига, отключающего HP в ушах.

Кланы
Клановые иконки везде выключены.
Как включить
Нужно найти настройку параметра "clanIcon" для того места, где хочется включить иконки:
для экрана загрузки- файл battleLoading.xc;
для экрана ТАВ- файл statisticForm.xc;
для ушей- файл playersPanel.xc;
для маркеров- 4 файла в название которых начинается на markers (все кроме markers.xc). Каждый файл отвечает за одно из состояний маркеров- живой нормальный, живой расширенный, мертвый нормальный, мертвый расширенный;
и задать для него значение "visible": true, (или "show": true,) // false - не отображать. Там же можно подстроить координаты, если надо подвинуть иконки
Топ-кланы отмечаются в маркерах техники логотипом WoT, кланы администрации проекта- логотипом WG. Клан-тэги игроков топ-кланов и кланов администрации проекта в экране загрузки, ТАВ и ушах золотые, у обычных клановых игроков они более бледного цвета.

Отлетающий урон
Изменено цветовое оформление отлетающего урона. При обычном уроне красится тень в зависимости от сочетания нанесшего / получившего урон. У последнего урона аналогично красится текст. Свой урон- золотой, урон взводного по врагу- системного цвета взводного. Изменено оформление смертельного урона. Особенное оформление урона наносимого игроком и взводным, у этого урона всегда красится текст, отдельные символы уничтожения и взрыва БК.

Часы и иконка клана в ангаре
Часы отображаются в центре экрана под панелью переключения окон. Добавлена возможность отображения иконки клана рядом с часами в ангаре. Для этого нужно поместить изображение логотипа клана формата PNG с именем clan.png в папку World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597\img\. Рекомендуемый размер изображения 48х48 пикселей. Картинка выравнивается по верхнему левому углу поля часов, ширина и высота которого настраивается в clock.xc

Ротный конфиг
Ротный конфиг встроен в основной, ники союзников в маркерах без Alt и в миникарте по Ctrl отображаются автоматически в боях следующих типов: ротный, клановый, комадный, тренировочный, турнир, вылазка, за укреп район.
Изменить типы боев, в которых отображаются ники игроков можно в файле texts.xc, блок "battletype". В боях, для которых которых выставлены значения, ники отображаться будут, для которых не выставлены (пустые кавычки)- не будут.

Другое
Отключена зеркальность иконок.
Отключена всплывающая внизу панель после смерти.
Отключена подсветка иконки своего танка и взвода (уши, ТАВ, загрузка).
Отключена функция автологина (включается в login.xc).
Отключено вступительное видео игры.
Отключено затемнение иконок незагрузившихся игроков в экране загрузки.
Отключены ценники в дереве исследований.
Отключен учет обмена опыта за золото в дереве исследований.
Включено запоминание последнего сервера при входе в игру.
Включено отображение суммарных показателей боевой эффективности в результатах боя.
Включено отображение знаков классности в дереве исследований.
Включен автоматический возврат предыдущего экипажа и съемного оборудования при смене танка в ангаре.
Серебро задано как валюта по умолчанию для снарядов и расходников.
Включено отображение замков (выключателей запрета использования) золота и свободного опыта в ангаре.
Отключен стандартный фильтр, скрывающий танки специальных режимов в карусели.
Отключены стандартные уровни техники в иконках ушей, экрана загрузки и ТАВ.
Отключены стандартные значки классов техники в экранах загрузки и ТАВ.

Установка:
1. Скопировать папку "xvm" из архива в  World_of_Tanks\res_mods.
2. Установить шрифты из папки "fonts" (на win7, win8 щелкнуть два раза по файлу шрифта, в появившемся окне выбрать "установить" (на win8 возможно понадобится перезагрузка), на winXP скопировать файлы шрифтов в папку c:\Windows\Fonts.
3. Если Вы видите квадратики вместо символов- удалите шрифт XVMSymbol и затем поставьте заново. Если ни в какую не получается установить (обновить) шрифт, то возможно в системе проблемы со шрифтами, для их устранения можно воспользоваться программой Прикрепленный файл  Font Expert.rar

 


Сonfig (Ru, En) & more



Скачать Сonfig (Ru, En) & more для World of Tanks

Внимание!
Уважаемые посетители, для не зарегистрированных и не авторизированных на сайте посетителей, будет предложена скачка файлов через загрузчик c предварительным введением капчи. Дополнительно Вам будет предложена установка софта, за счёт данных установок поддерживается наш сайт и создаются уникальные файлы для игры, распространяемые только у нас. Подтверждая проверочное слово и скачивая файл, Вы соглашаетесь с установкой данных программ, в противном случае, если Вы не согласны, просим воздержаться от этого или зарегистироваться на сайте. Спасибо за понимание.
Категория: XVM конфиги | Добавил: Andre_V
Похожие моды:
Просмотры: 23021 | Комментарии: 1
1 ekiryakov1985   (17.09.2016 10:53)
Конфиг супер, от души Demon2597

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]